Киноуроки

15 апреля 2024 года. Учащиеся Ново-Эштебенькинского филиала посмотрели фильм «Прикладная этика». Этот фильм воспитывает лучшие созидательные качества в коллективном творческом труде.

Фильм»Навсегда» о том, что смелость и отвага-это качества, необходимые сегодня не только в минуту опасности, но и каждому, кто дорожит памятью о своих близких, историей своей семьи, своего народа, своей страны.

13 марта

Учащиеся начальной школы посмотрели фильм «Шайба». Фильм о мужестве.

Перед самым ответственным матчем Пашка просит младшего брата принести на лед шайбу, но Митька неудачно падает, и на глазах двух команд шайба тонет в небольшой лунке. Чтобы не подвести любимую команду и не потерять уважение старшего брата, Митька решает всё исправить. У него есть только полчаса, или «Солнечным» засчитают техническое поражение.

15 ноября 2023 года

Учащиеся Ново-Эштебенькинской школы посмотрели фильм «Интервью с неудачником». За внешней легкостью и яркостью Лаврика не стоит никаких серьезных достижений. Он — центральный персонаж в своем классе, организатор ежедневного утреннего шоу. Истинное отношение к нему вдруг прорывается после события, которое многое меняет в его жизни. Почему слово сегодня утратило свою силу? Что случилось с современным человеком? Отсутствие цели, ее понимания и стремления к самоопределению. «Прожигатель жизни — человек, который тратит все силы и время на развлечения», — это слова мамы Лаврика, которая четко определяет причинно-следственные связи: отсутствие цели — раннее употребление алкоголя — ложное обвинение друга. 

Учащиеся ГБОУ ООШ с. Новое Эштебенькино посмотрели фильм «Честь имею», в котором говорится о доблести и чести. Перед просмотром фильма дети отвечали на вопросы о чести, о названии фильма, попытались определить, о чем будет фильм. Ребята просмотрели картину с большим вниманием, с интересом и приняли участие в коллективном обсуждении. Участники киноурока обсудили главных героев, высказали мнение о понравившихся героях, указали причину, дали характеристику героям фильма, определи главную проблему главных героев.

19 мая, в день 100-летия Всесоюзной пионерской организации и в День детских общественных объединений, мы провели Всероссийский открытый видеоурок «Будь готов!».

Во время урока рассказали и о сегодняшних возможностях для развития школьников в общественных организациях, таких как «Юнармия» и «Российское движение школьников».

09.05.2023. Тема: «Наследники Победы»
Цель: Формирование уважения к участникам Великой Отечественной войне, гордости за победу русского народа, патриотических чувств. … Тимуровцы и в наши дни находят себе добрые нужные дела..Кто такие наследники Победы? Наследниками победы называют себя те, чьи предки внесли исключительный и важнейший вклад в победу над фашизмом.

03.05.2023 г. Ученики начальной школы посмотрели фильм «За руку с Богом».

Сюжет фильма повествует о десятилетнем мальчике, воспитаннике детского дома, который своими рассуждениями и бескорыстными делами заставляет нас задуматься о самом главном в жизни — ответственности за все, что нас окружает.

Киноурок «Праздник настоящих мужчин»

Провели с учащимися киноурок на тему: «День защитника Отечества — праздник настоящих мужчин».

Данная работа представляет собой видеоролик, который можно использовать при проведении внеклассного мероприятия к празднику 23 февраля и празднику Победы 9 Мая.

Цель: снятие напряжения, поднятия праздничного настроения, пропаганда семейных ценностей, уважения к военной специальности и военной службе.

Киноуроки

  

Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодёжи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы для разных возрастных групп.

В них рассматриваются базовые нравственные понятия
и ценности (дружба, мужество, честь и др.).

Методические рекомендации к фильмам помогают организовать их обсуждение и проведение социальной практики, служащей для закрепления понятий, раскрытых в фильмах.

Блокада Ленинграда

Мероприятие, посвященное годовщине снятия Блокады Ленинграда направлен на формирование у обучающихся осознания исторического прошлого, формирование представления о роли Ленинграда в Великой Отечественной войне, воспитание гражданской ответственности, чувства достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда с помощью музыкальных произведений. поэтической и публицистической литературы.