Структура и органы управления образовательной организацией.

1 .Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание работников коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет, совет родителей, Общее собрание трудового коллектива, Совет обучающихся.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – форма организации методической  работы  объединяющей учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, родителей. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

1.Структура управления

2.Органы управления

8. Положение об управляющем совете
3.  Положение о общешкольном родительском собрании

4. Положение о педагогическом совете

5. Положение о методическом объединении учителей

6. Положение о Совете родителей

7. Положение о собрании работников коллектива